Logo
АВТО СИТИ
Официальный дилер в Москве
Модели
Автомобили в наличии
Покупка
Сервис
О компании
Logo
АВТО СИТИ
Официальный дилер в Москве
Модели
Автомобили в наличии
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
АВТО СИТИ
Официальный дилер в Москве
Модели
Автомобили в наличии
Покупка
Сервис
О компании

Ремонт дизельного двигателя в сервисном центре

Новые модели ŠKODA оснащаются современными дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 л. Эти силовые агрегаты ― представители семейства дизелей EA288, разработанных на модульной платформе MDB. Потребовались годы усилий и вся инженерная мощь концерна VAG для создания универсальной основы дизельных двигателей разных модификаций в виде взаимозаменяемых модулей. Результаты впечатляют! Новые дизели отличает низкий расход дизтоплива, отличные показатели крутящего момента и минимальное негативное воздействие на окружающую среду.

История создания и особенности конструкции дизеля 2.0 TDI

Первые двигатели семейства EA288 появились в 2013 году. В основу концепции платформы MDB была положена идея взаимозаменяемости отдельных функциональных узлов дизеля в зависимости от требуемых рабочих характеристик. Производитель начал выпускать механизмы и узлы в виде модулей с возможностью установки в определенный силовой агрегат. Для достижения нужной мощности, рабочего объема, экологического класса модули при необходимости можно модифицировать, а также использовать навесные агрегаты.
Такой подход дает возможность соблюдать все действующие требования по мощности дизеля, расходу топлива и токсичности отработавших газов. Новые дизельные двигатели 2.0 TDI соответствуют существующим и перспективным государственным нормам, при этом затраты производителя на модификацию отдельных модулей значительно снижаются.
Новое семейство EA288 будет основой для всех будущих дизелей VAG. Предусмотрена поперечная установка, магистраль Common Rail и турбонагнетатель VTG. Большинство конструктивных групп двигателя инженерам пришлось проектировать заново, что было сделано с учетом перспективных экологических классов. Однако расстояние между цилиндрами и соотношение диаметр цилиндра/рабочий ход остались в наследство от предыдущего семейства дизелей автоконцерна.
Блок цилиндров 2.0 TDI, как и все БЦ этого семейства двигателей, изготавливают из чугуна с добавлением пластинчатого графита. Среди особенностей конструкции блока надо назвать схему расположения каналов охлаждающей жидкости, что позволяет обеспечить требуемое охлаждение перемычек между цилиндрами, и использование длинных крепежных болтов головки с глубоко расположенной резьбой. Так удается достичь оптимального перераспределения усилия в структуре БЦ.
Двухлитровые дизели, в зависимости от модели автомобиля, выпускают как с балансирными валами для компенсирования колебаний в кривошипно-шатунном механизме, так и без них. Двигатели 1.6 TDI семейства ЕА288 выпускают без балансирных валов.
Пятиопорный коленвал рассчитан на значительные механические нагрузки. Внесены изменения в конструкцию камеры сгорания для улучшения условий вихреобразования в цилиндре.
В результате инженерам VAG удалось создать экономичный двигатель с отличной тягой до 320 Hm. Расход топлива на «сотню» в смешанном цикле снижен до 5,7 л, при этом автомобиль обладает прекрасной динамикой и способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн.
Форсунки дизельных двигателей семейства ЕА288 очень чувствительны к качеству топлива. ŠKODA настоятельно рекомендует на АЗС перед заправкой проверять соответствие топлива требованиям завода-производителя. Для заправки, во избежание возможных поломок двигателя, заливать только топливо, соответствующее стандарту Euro 5. Концерн VAG подтверждает, что на основных российских сетях АЗС дизтопливо соответствует экологическому классу 5.

Преимущества дизельного двигателя

Дизельные двигатели серии ЕА288 соответствуют экологическим нормам Euro 5/6 и считаются самыми надежными среди всех дизелей VAG с ресурсом не менее 400 тыс.км при условии своевременного технического обслуживания. Также надо отметить следующие преимущества дизеля 2.0 TDI:
Экономичность благодаря сниженному расходу топлива и моторного масла;
Отличный показатель максимального крутящего момента, достигающего 320 Hm;
Сниженные выбросы вредных веществ (162 г/км СО2) и минимальное негативное влияние на окружающую среду.

Ремонт и обслуживание у официального дилера ŠKODA

«Авто Сити» и «Мэйджор Авто Центр», официальные дилеры компании ŠKODA в Москве, предлагают услуги по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей TDI. При проведении ТО и ремонтных работ мы руководствуемся стандартами завода-изготовителя. Наши сервисные центры оснащены самым современным оборудованием, квалификация специалистов позволяет успешно выполнять ремонт любой сложности.
Характерные неисправности дизеля ŠKODA:
  • потеря герметичности цилиндров;
  • падение компрессии;
  • снижение мощности агрегата;
  • сбой регулировки топливной системы;
  • увеличившийся расход топлива и масла;
  • выход из строя электросети.
Для диагностирования неисправностей мастер на стенде оценивает работу топливной системы и выполняет компьютерную диагностику двигателя. Обязательно проводится визуальный осмотр агрегата.
Наш сервисный центр выполняет все виды ремонта, включая капитальный и кузовной. Уровень оснащенности центров высокоточным оборудованием, использование в работе новейших технологий, высокая культура труда специалистов гарантируют быстрое и качественное выполнение ТО и ремонта дизельных двигателей ŠKODA.