Logo
АВТО СИТИ
Официальный дилер в Москве
Модели
Автомобили в наличии
Покупка
Сервис
О компании
Logo
АВТО СИТИ
Официальный дилер в Москве
Модели
Автомобили в наличии
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
АВТО СИТИ
Официальный дилер в Москве
Модели
Автомобили в наличии
Покупка
Сервис
О компании

Ремонт коробки DSG в сервисном центре

Всю линейку моделей ŠKODA производитель оснащает роботизированной коробкой DSG 7. Такой выбор был сделан благодаря универсальности и надежности, топливной экономичности как в городском, так и в загородном цикле, точности переключений, безупречной реакции и динамичности движения. И все это обеспечивает коробка с прямым переключением передач, называемая также преселективной.

История появления и развитие идеи

Идея установки на автомобиль коробки передач с двойным сцеплением и гидромеханическим управлением возникла в первой половине XX века. Подобная конструкция КПП сулила большие преимущества, поэтому многие ведущие мировые автоконцерны пытались ее реализовать. Однако полностью автоматизировать коробку, превратив в надежный агрегат, было невозможно без появления компактных контроллеров (микропроцессоров системы управления).
Успеха достигли немецкие автопроизводители, входящие в концерн VAG, в содружестве с компаниями Getrag, BorgWarner и другими. Была разработана и представлена коробка Direct Shift Gearbox (DSG). Сегодня существуют 6-ступенчатые и 7-ступенчатые DSG. Последние подразделяются на коробки сухого и мокрого типа для установки на модели с двигателями различной мощности и разным расположением ДВС.
В 2008 году DSG, сочетающая надежность «механики» с удобством «автомата», получила премию «Золотой ангел» за достижения в экономичности, надежности и экологической безопасности.

Особенности конструкции и принцип работы DSG 7

В коробке DSG 7 предусмотрено двойное сцепление без масляной ванны для дисков сцепления, инновационный блок мехатроник, обеспечивающий своевременное переключение передач при любом режиме движения и несколько валов, соединенных шестернями. Совмещение двух коробок передач в одной КПП позволяет избежать провалов мощности.
Конструкция коробки сухого типа обеспечивает повышенный КПД агрегата за счет выноса фрикционных муфт сцепления из масляной ванны, что значительно улучшает динамику вождения.
В отличие от механической КПП, где потеря мощности происходит при выжиме сцепления для переключения передачи, конструкция DSG с двумя расположенными соосно валами дает возможность обеспечить необходимую динамику и экономичность. Шестерни четных передач закреплены на внешнем полом валу, нечетных ― на внутреннем, расположенном внутри внешнего вала.
Включение шестерен DSG выполняется муфтами синхронизации. При начале движения к маховику прижимается диск с нечетными передачами, второй диск остается разомкнутым. При наборе скорости вычислительный блок DSG, расположенный в мехатронике, подает команду на подготовку к включению второй передачи. Такое переключение происходит практически мгновенно без потери крутящего момента.

Преимущества КПП DSG

ŠKODA устанавливает роботизированную коробку DSG на весь модельный ряд в наличии. Это обусловлено значимыми преимуществами агрегата:
  • Великолепной динамикой вождения как в городском потоке с постоянными пробками, так и на загородной трассе.
  • Исключительной надежностью коробки. Это именно то качество, которым славятся все модели бренда.
  • Безупречной реакцией, точным переключением передач. Все водители отмечают это важное преимущество при любом режиме вождения.
  • Снижением расхода топлива в сравнении с механическими КПП (на 8,7%) и классическим «автоматом» (на 22%).
Комплектация всех моделей Шкода коробкой DSG— это оптимальный вариант для всех водителей, как начинающих, так и опытных. Вариант, обеспечивающий максимальный комфорт благодаря высоким технологиям. ŠKODA всегда стремится к совершенству и ориентируется в своей работе исключительно на инновационные разработки.

Ремонт и обслуживание у официального дилера ŠKODA

«Авто Сити» и «Мэйджор Авто Цветочный», официальные дилеры ŠKODA, предлагают техническое обслуживание и ремонт коробок DSG в современном сервисном центре. Все работы выполняются в строгом соответствии со стандартами завода-производителя, наши центры оснащены новейшим высокоточным оборудованием и необходимым инструментом.
Назовем признаки возможных неисправностей роботизированной коробки:
  • Рывки при разгоне автомобиля.
  • Вибрация на холостом ходу.
  • Посторонние шумы при переключении передач.
  • Пробуксовка.
  • Удары при установке селектора в положения R или D.
Причиной может стать выход из строя мехатроника, износ двухдискового сцепления или носка внешнего вала, разрушение подшипника.
Восстановление работоспособности DSG выполняется после компьютерной диагностики с использованием дилерских сканеров и специального программного обеспечения. Проводятся замеры температуры сцепления в разных режимах эксплуатации. После ремонта выполняется перепрограммирование мехатроника.
Замену масла в DSG рекомендуется выполнять максимум через 60 тыс. км. Мы используем только оригинальное масло.
Высокий уровень квалификации специалистов наших сервисных центров и огромный опыт, оснащение центров самым современным специальным оборудованием, наличие на складе постоянного резерва запасных частей позволяют успешно и быстро выполнить ремонт DSG любой сложности.